Вторник, 07.05.2024, 04:37

Наши детки

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

открытое занятие по физической культуре
10.10.2011, 22:54

Конспект открытого занятия по физкультуре в средней                          группе  «  Путешествие на необитаемый остров».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила воспитатель Фроловой Е.А.

 


Конспект открытого занятия по физкультуре в средней                          группе  «Путешествие на необитаемый остров».

 

Задачи:1.Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, метание мешочков в корзину, стоящую на полу.

2.Совершенствовать бег в колоне по одному с сохранением дистанции, прыжки на двух ногах с преодолением препятствия, ползание на четвереньках под гимнастическими дугами.

3.Закреплять равновесие в прыжках, лазание по шведской стенке.

4.Развивать ловкость и координацию движения, устойчивое равновесие.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мешочки с песком, по два ореха каждому ребенку, 4 гимнастические дуги, 4 гимнастические лестницы.

Ход занятия:

Iчасть вводная

По команде воспитателя дети под музыку входят в зал в колоне по одному.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни и ждать помощи нам не от кого (Начинается разминка).

По кругу в колону по одному:

1)ходьба на носках, р.р. в стороны;

2)ходьба с высоким подниманием бедра,р.р. на пояс;

3)прыжки на двух ногах с продвижением вперед;

4)бег на выносливость до 1 минуты;

5)ходьба с восстановлением дыхания.

Стоп.

Воспитатель: Ребята! Чтобы мы смогли вернуться домой мы должны преодолеть разные опасности и неожиданности. А лучшая закалка это….

Дети: Гимнастика!!!

(Дети разбегаются на заданные места)

 

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, сколько рассыпано здесь чудесных серебряных камешков. Давайте с ними сделаем гимнастику.


Комплекс ОРУ с орешками

1. «Ручки вперед» (4-5 раз)

   И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

   1- р.р. вперед

   2- хлопок орешками

   3- р.р. вперед

   4- И.п.

2. «Мельничка» (4-5 раз)

   И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, р.р. в стороны

   1-поворот вправо, хлопок орешками

   2- И.п.

   3- поворот влево, хлопок орешками

   4- И.п.

3. « Наклончики» (4-5раз)

   И.п. -стоя, ноги на ширине плеч, р.р. на поясе

   1- наклон вперед, орешки положили на пол

   2- И.п.

   3- наклон вперед, орешки взяли в р.р.

   4- И.п.

4. «Подними коленку» (4-5 раз)

   И.п.- стоя, ноги вместе, р.р. на поясе

   1- поднять правое колено, хлопок под коленом

   2- И.п.

   3- поднять левое колено, хлопок под коленом

   4-И.п.

5. «Приседания» (4-5 раз)

    И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, р.р. вдоль туловища

    1- присед, хлопок перед собой

    2- И.п.

6. «Прыжки» (8-10 прыжков)

    Прыжки вокруг себя с хлопками орешками в одну сторону, затем в другую.

7. «Надуваем шарик» (4-5 раз)

   Ходьба на месте.

1-    р.р. в стороны, вдох носом (надуваем шарик)

2-    р.р. обхватывают себя, шумный выдох через рот со звуком

«Ф-Ф-Ф».

Стой.   


 

II. Основные виды движений.

(Звучит тема пирата.) Появляется пират. Он пытается напугать детей, которые прячутся от него.

Пират: Попались ребятки! Всех в плен к себе заберу, никому не убежать.

Воспитатель: Ты, подожди, злодей, кричать. Давай-ка лучше по-честному поборемся. Согласен?

Пират: Согласен. Знаю я одну игру «Измерь длину удава». Кто сможет перепрыгнуть через моего любимого удавчика,  тот и выиграл, а кто не сможет, заберу в плен.

Воспитатель: Это мы ещё посмотрим!

Ребята перепрыгивают через удава на 2-х ногах с продвижением вперед (3 прохода).

Пират: Ох, уморили, вы меня! Никто не проиграл. Но всё равно я заберу вас в плен. Вот ещё одно моё испытание. Нужно пройти по узенькому мостику через бурную речку и не упасть. Конечно, вы не сможете пройти, ведь это очень трудно!

Воспитатель: И это нам по плечу!

Ребята по очереди выполняют ходьбу на гимнастической скамейке с различными положениями рук (3 подхода): 1- р.р. в стороны, 2- р.р. на пояс, 3- р.р. в стороны.

Пират: Что ж, по мостику  вы прошли. Признаю, что вы смелые, ловкие и умелые. Но сдаваться мне совершенно не хочется. Поэтому, я взял и завалил камнями вход в пещеру, через которую  лежит ваш путь домой.

Воспитатель: А мы и с этим справимся. Правда, ребята?

На расстоянии 2м от корзины ребята забрасывают в неё мешочки с песком. Каждый по одному (3 подхода).

Пират: Ой-ой-ой! Всё-то вы умеете. Но я всё равно не отпущу вас с острова. Ведь сквозь узкую пещеру вы на за что не сможете пролезть. Я заберу вас в плен.

 

Под музыку дети пролезают сквозь дуги, а затем запутывают веревкой пирата.

 

Пират: Признаёт себя побежденным и просит прощения.

Воспитатель: Давай пират, лучше в добрые игры поиграем! Знаешь такие?

Пират: Знаю. В детстве мама играла со мной в догонялки.

Воспитатель: А мы знаем такую игру!

Подвижная игра «Догонялки»

Пират: Растрогали вы меня детки. Вот, что я решил: я помогу вам вернуться домой!

   

Категория: Мои файлы | Добавил: olga
Просмотров: 11204 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 olga  
Очень понравилось занятие инструктора по физической культуре Батаговой Жанны Ивановны. Спасибо за привитие нашим детям любви к спорту и физической культуре! biggrin

2 mariel!!!!!  
хорошее занятие

1 olga  
Совместные мероприятия стали хорошей традицией в нашей группе. Хочется поблагодарить Фролову Елену Анатольевну за особое внимание физическому развитию наших деток. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]